Предварительная запись

Чтобы провести диагностику автомобиля в автосервисе или произвести замену неисправной детали, вы можете предварительно записаться в «Ya-service». Мы давно специализируемся на машинах Ниссан, поэтому гарантируем высокое качество выполнения любых работ.

Записаться на ТО и ремонт

Оформив предварительную запись на сайте или по телефону, вы можете осуществить ремонт или ТО автомобиля в условиях профессионального сервиса. Наши специалисты производят замену ламп (подсветки или ближнего и дальнего света), сцепления, ступичных подшипников, шруса, передних и задних тормозных колодок, шаровой опоры и других элементов, без которых невозможно нормальное функционирование машины. Все операции осуществляются опытными механиками с привлечением современной техники и с применением оригинальных запчастей.

При работе с авто мастера используют определенные алгоритмы, в зависимости от требований производителя на конкретную модель машины. Например, если планируется замена в машинах Nissan X-Trail ламп дальнего и ближнего света, рулевой рейки, генератора или тормозной жидкости, механики автосервиса четко следуют рекомендациям, прописанным в технической документации к авто. При необходимости замены ремней ГРМ или приводных ремней в автомобилях Nissan Almera, наши сотрудники также учитывают требования самого производителя. В любом случае для экономии своего времени, мы рекомендуем записаться в наш специализированный сервис заранее.

Запись осуществляется следующими способами:

  • Онлайн-запись. Чтобы оформить заявку в режиме онлайн, просто заполните специальную форму, выбрав модель автомобиля, тип неполадки и желаемые дату и время посещения техцентра. К примеру, если вам требуется произвести замену какой-либо детали в авто марки Ниссан в СПб, следует указать в соответствующем поле модель машины и сообщить тип проблемы в комментариях (например, замена сцепления, элементов ГУР, цепи ГРМ, ламп или охлаждающей жидкости).
  • Запись по телефону. Вы также можете записаться к нам, связавшись с менеджером по телефону и оставив заявку на обслуживание.

Контакты и режим работы

Сервис «Ya-service» работает ежедневно с 9:00 до 21:00. Чтобы связаться с нами, вы можете позвонить нашим менеджерам, заказать обратный звонок или отправить письмо по e-mail. Номера телефонов, фактический адрес и адрес электронной почты указаны на странице «Контакты».